* Информация о товарах и ценах представленных на сайте имеет информационный характер и не является публичной офертой
Виртуальный лабораторный практикум «Ядерная физика. Виды ядерных превращений»
Виртуальный лабораторный практикум «Ядерная физика. Виды ядерных превращений» позволяет наглядно увидеть демонстрацию видов ядерных превращений, изучить теорию ядерных распадов в виртуальной среде.
Виртуальное методическое обеспечение содержит четыре лабораторных работ:
- «α распад»;
- «β- распад»;
- «β+ распад»;
- «Электронный захват».
В программное обеспечение входит мультимедийное представление изучаемого процесса, разделенное на четыре режима обучения. В режиме «Теория» представлен теоретический материал по выбранной тематике. В режиме «Виртуальная модель ядерного превращения» смоделирован теоретический материал в виртуальной 3D среде, позволяющий наглядно рассмотреть процессы ядерных превращений в виде моделей атомов и ядер. В режиме «Контрольные вопросы» осуществляется проверка усвоенного материала с выдачей результата проверки. В режиме «Задача» представляется возможность решить типовую задачу по выбранной тематики, вводные данные каждой новой задачи меняются, что не позволяет скопировать результаты.
Виртуальные методическое обеспечение предназначены для использования преподавателями в высших учебных заведениях для организации эффективного наглядного или дистанционного обучения. Могут применяться в качестве компонента LMS системы или отдельного программного обеспечения, устанавливаемого на компьютер.
Режим обучения основан на новой методике, позволяющей использовать данный метод в дистанционном обучении, путем создания эффекта погружения в фото-реалистичную виртуальную среду изучаемых элементов, для формирования практических навыков, понимания сути явлений и процессов, моделируемых в программе.
Программное обеспечение является кроссплатформенным и поддерживает операционные системы Windows и linux. Язык интерфейса программ: русский. В ПО использован 3D-движок, обладающий возможностями высокой производительности в режиме реального времени и трехмерной визуализации посредством Direct3D и OpenGL технологий.
Все модели являются высокополигональными, с количеством полигонов не менее 5000 треугольников, с высокой детализированностью геометрии. Всё полигоны моделей имеют UV раскладку с точностью координат 0-1. Разрешение текстур моделей 1024х1024 пикселей. Все процессы в сценах анимированы и имеют визуальные эффекты, размер анимаций более 100 кадров. Реализована возможность настройки отображения трехмерной графики в реальном времени: качество графики, фильтры сглаживание, качество теней, глубина прорисовке текстур, включение оконного режима.
