Количество обучающих мест указано рекомендательно и возможно изменение обучающих мест по вашему запросу.
Лаборатория 3d моделирования и прототипирования полностью обеспечивает лабораторно-практическую и научно-исследовательскую часть обучения, а также проектную деятельность по следующим техническим направлениям:
-
- использование трехмерного (3D) моделирования для решения задач прототипирования;
- аддитивные технологии;
- метрология и технические измерения.
Ключевые особенности лаборатории:
- может использоваться для организации процесса непрерывного образования (абитуриент, бакалавр, магистр, аспирант);
- дает возможность быстрой адаптации под открытие новых специальностей и учебных курсов;
- создает условия для научно-исследовательской и проектной деятельности студентов в рамках учебного процесса;
- 20 полноценных учебных мест для студентов (обучающихся).
Технические особенности и технологии лаборатории:
- отсутствие специальных требований к помещению;
- минимальные требования к необходимым площадям (компактность);
- промышленные средства разработки;
Лаборатория технически выполнена и методически обеспечена на уровне лучших отечественных и зарубежных аналогичных комплексов.
Концепция и требования к помещению лаборатории 3d моделирования и прототипирования
Каждый комплект поставляется с готовым программным обеспечением и комплектом учебно-методических материалов.
Данная концепция позволяет организовать лабораторию 3d моделирования и прототипирования в рамках одного помещения (компьютерного класса, аудитории), в которой будет оснащение:
- 3D-принтер "Квадро", в составе которого все необходимые вспомогательные инструменты и расходные материалы;
- 3D-сканер;
- контрольно-измерительный инструмент;
- проектор;
- экран для проектора;
- лабораторные практикумы по техническому, физическому и информационному направлениям и пространство для проектной деятельности учащихся;
- программное обеспечение.
Все это позволяет наиболее эффективно использовать площади помещений учебного заведения и грамотно выстроить процесс проведения лабораторных практикумов, концентрируя внимание учащихся именно на предмете изучения (отсутствие необходимости каждый раз проводить вводное занятие по правилам пользования оборудованием для студентов).